Он отметил повышение качества контрольной работы налоговых органов, подчеркнув, что Налоговая служба принципиально отказалась от тотального налогового контроля, сделав акцент на анализе деятельности налогоплательщиков. В частности, напомнил, он, на официальном сайте "Налоговой" службы приведены 12 критериев, несоответствие которым служит основанием для попадания налогоплательщиков в зону налогового контроля.
Отдельно Д.В.Егоров остановился на работе Налоговой службы по внедрению электронного документооборота и развитию электронных сервисов. Об этом неоднократно говорил глава ФНС России Михаил Мишустин. Развитие бесконтактного общения с налогоплательщиками и повышение качества их обслуживания он определил как тренд в работе ведомства.
Егоров, в свою очередь, выступая на форуме, заявил, что для бизнеса, как и для Налоговой службы развитие электронного документооборота является одной из главных задач, решение которой напрямую связано с повышением качества налогового администрирования и снижением непроизводственных затрат бизнеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий